Щелчковый динамометрический ключ инструкция

щелчковый динамометрический ключ инструкция
Некоторые производители поступают так для того, чтобы их моторы обслуживались и чинились исключительно у дилеров. Можно сделать самостоятельно, можно съездить на сервис. У профессионала замена колпачков на означенном двигателе занимает минут 40, цена — от 40 денег до дофига (в Москве и окрестностях); у непрофессионала — полдня забесплатно. Всего с пивом, обедом, перекурами ушло время около 8 часов. Далее снимем клапанную крышку смотрим что под ней (у меня была белая суспензия и полностью забито отверстие отсоса картерных газов), откручиваем болты ГБ (в моем случае открутились очень легко), снимаем собственно головку блока. Все это я сделал лет 5 назад и все это время с удовольствием пользовался этим светодиодом. Берем мел и наносим риску на ремень ГРМ, колесо распред вала и клапанную крышку для того, что бы при сборке не съехал момент газораспределения.


Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. Если же в него принудительно вливали порцию, он начинал «пыжиться» и даже развивал какое-то давление. Детальное изучение руководства по эксплуатации – залог будущей стабильной работы и достижения положительного результата. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если положение противовесов визуально определить сложно, нужно отсоединить привод балансирного вала, и он сам займет нужную позицию под действием силы тяжести.

Берем ключ на 13“ и откручиваем пластину, которая соединяет опору двигателя с кронштейном крепления топливного фильтра. Будьте осторожны, ни коленвал, ни распредвал не должны больше поворачиваться. При необходимости заменить, хотя бы по минимуму, потрескавшиеся элементы. Электронная индикация не обязательна — в принципе, подойдет и «дедовская» конструкция со стрелочным указателем приложенного к ключу момента. Возьмите гидрокомпенсатор между большим и указательным пальцами (большим — за дно) и сдавите.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.