Ремонт нива регулировка переднего редуктора инструкция

ремонт нива регулировка переднего редуктора инструкция
Отсутствие люфта в подшипниках ведомой шестерни определяется отверткой через сливное отверстие картера моста. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. 17 июня Hyundai i30 1.6 MT Когда сел за руль айки ей уже было 4 года. Взял подержанную, первую попавшуюся. И вот езжу на ней уже три года. Большинство превращается в моральную рухлядь куда быстрее. А « НИВА» и сегодня остается востребованной покупателями.


Для своего времени «Нива» была вполне комфортабельным автомобилем. Доводы при этом выдвигаются следующие: увеличение ширины колеи делает машину более устойчивой, а «маленькие» колеса — более динамичной; широкие покрышки лучше держат дорогу, да и автомобиль выглядит красивее. При увеличенной колее возрастает нагрузка на подшипники ступиц, и они довольно быстро выходят из строя, особенно на передних колесах. И хотя широкие колеса действительно лучше «цепляются» за дорогу, управляемость машины на них ухудшается. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно. Особенно после того, как я поставил парковочные радары. Я вообще много чего переделал. Якобы они от времени ломаются напополам, а на бездорожье их вообще скручивает винтом.

Затягивая гайку моментом 17-21 кгс, удерживаем фланец с помощью специального ключа.Проверяем сопротивление проворачиванию ведущего вала в подшипнике. Если вдруг машина начинает «кипеть» или на втором бачке подряд появляется трещина – стоит обратить внимание на пробку. Для меня сочетание мощности двигателя и работа коробки автомата кажеться оптимальным, хотя многие говоря , что 140 л.с. мало.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.