Мультитроникс комфорт х10 инструкция по установке

мультитроникс комфорт х10 инструкция по установке
Точку пайки проводов колец и ротора я заизолировал при помощи термоусадочной трубки. Вытягивать надо аккуратно, чтобы не потерять пружинку. «Бочонок» легче вытянуть, если при этом потянуть бендикс в сторону от втягивающего, но вытягивать его не обязательно. 3. Возле каждого наружного болта (задняя часть втягивающего) видны места пайки. Лучше это делать на столе, а не на весу. 6. Внутри прибора видим две биметаллических разрезных пластины с навитыми на них в один слой нагревателями. 7. Разница между исправной (бензин) и неисправной (ОЖ) видна сразу. Старые щётки выкидываем, новые берём в руки и начинаем подгонять их напильником до нужных размеров (проверяется периодическим всовыванием их в «таблетку»). Теперь надо напаять на «хвостик» щётки каплю припоя, потом поймёте для чего. После выпрессовки вставляетс новая втулка (только аккуратно, она очень нежная) и стартер ставится на место.


Теперь открутите гайку М8 до момента пока обе гайки не соприкоснутся и спокойно выколачивайте ось ударами по первой гайке. Думаем, что 400 ДМ на сервисе немецкие ребята просят наверное не зря. Далее подключить сразу к спидометру, проворачивать резко свободный конец тросика (я это делал пальцами) против часовой стрелки — и пусть кто-либо посмотрит зашевелилась ли стрелка спидометра. Чтобы пайка получилась хорошей (если вы не занимаетесь этим постоянно) можно поступить так. Нашел старое сообщение от HarryGolf, где указана разводка всех нужных контактов в блоке реле.

Они отличаются не только градуировкой шкалы (разная максимальная скорость), но «передаточным числом» — количеством оборотов тросика спидометра, приходящихся на 1км пробега. От этого «передаточного числа» зависит какую скорость и какой пробег будет показывать спидометр и одометр. В бортовом компьютере Multitronics RC-700 используется цветной TFT дисплей 2.4″ c разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов, мощный 32-разрядный процессор, а также полностью новый программный интерфейс! Стартер снят, пыль сдута, стартер поставлен на место. Нужен паяльник на 100 ватт и острые кусачки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.