Инструкция по эксплуатации электропоезда эд4м

инструкция по эксплуатации электропоезда эд4м
Требования безопасностиГОСТ 1561-75 Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические характеристики (ЭД9М) Конструктационная скорость, км/ч — 130 Основная составность — 9-ти вагоная по схеме. Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки тормозной магистрали ручку крана № 254 перевести в последнее тормозное положение, установив в тормозных цилиндрах полное давление.


При опробовании электропневматических тормозов от переносных или стационарных устройств выполняют такие же операции, как при опробовании от локомотива, с питанием тормозной магистрали сжатым воздухом постоянного зарядного давления. МаркировкаГОСТ 21128-83 Системы электроснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. При этом существенно ухудшилась вентиляция салона в летнее время, полностью отсутствует естественная вентиляция в тамбуре. С 2009 года лобовая часть маски кабины головных вагонов стала оснащаться дополнительными подножками и поручнями.

Вырезы под буферные фонари стали располагаться под углом к горизонту. И, наконец, была разработана совершенно новая обтекаемая кабина для поездов ЭД4М 500-х номеров. При уменьшении толщины зетобразного обвязывающего профиля и стоек на 25% и более от первоначальной толщины должно быть произведено восстановление конструкции для электропоездов ЭР2, ЭР9П — по проекту С802. 7. Испытания, приемка и контроль качества технического. Если длина провода или гибкого шунта недостаточна, а число оборванных жил не превышает 15%, необходимо перед пайкой наконечника оборванные жилы заправить так, чтобы их свободные концы плотно прилегали к цельным жилам провода или гибкого шунта, и пропаять.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.