Инструкция на плм москва 10

инструкция на плм москва 10
Маркетологи в Xilinx решили пересадить всех пользователей чипов Spartan на более новые FPGA Artix, и выключили поддержку для Spartan из нового софтвера. Особенностью моторов «Ветерок» является то, что замки компрессионных колец находятся на одной линии, что несколько увеличивает прорыв газов в картер. Человек очень авторитетный, продает моторы лет тридцать и о моторах Parsun он отзывается весьма положительно. Ни кто не стал бы рисковать своим бизнесом, делом всей своей жизни и тем более именем, если бы это было не так. Было ним упомянуто, что подобная ситуация в свое время была и с японскими моторами.


Эти показатели не могли быть незамечены производителями надувных лодок. Поэтому и соотношение цена/качество должно быть, как минимум приемлемо. Слышал жалобы на то, что груша сильно жесткая да и сам это почувствовал, но на второй день, наверное от контакта с бензином, она стала мягкой и претензий не вызывает. К мотору тоже нет вопросов, все включается мягко и плавно, полет пока нормальный — тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. При выборе надувной лодки под мотор наш продавец консультант сможет дать самую подробную консультацию. Мы сами постоянно тестем лодки, которые можно у нас купить. В прошлом посте я обещал продолжить историю моторов «Москва», рассказать о линейке этих моторов большой мощности и причинах, по которым их перестали производить. Топливный бак — переносный, отдельный от мотора, который можно установить в любом удобном месте судна.

Вот только плат, которые можно вставлять в макетную плату, на Artix еще нет. Однако, в отличии от маломощных моторов «Москва», здесь была предусмотрена заслонка диффузора карбюратора для облегчения пуска двигателя. Но выполнена она была весьма своеобразно. Понимаю что наработки в 30 моточасов, маловато, но кое какие выводы уже можно сделать. В вопросе цена/качество мотор вне конкуренции!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.